Воспитательная деятельность
Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но, прежде всего и дольше всего - люди.
Из них на первом месте - родители и педагоги.
А.С. Макаренко.
Образование – это целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся конституцией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных успехов).
Закон РФ «Об образовании»
Что такое «Разговоры о важном»
О проекте:
Минпросвещения России с 1 сентября 2022 года запускает в российских школах и СПО масштабный проект – цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном».
Во всех школах страны учебная неделя будет начинаться с классного часа «Разговоры о важном», посвященного самым различным темам, волнующим современных ребят. Центральными темами «Разговоров о важном» станут патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и др.
Разбираемся в цели, формате и программе новых внеурочных занятий. Разговоры о важном: программа, темы, содержание уроков (skysmart.ru)
Примерная рабочая программа курса внеурочной деятельности "Разговоры о важном" https://fgosreestr.ru/oop/382
Отвечая на вопрос, обязательно ли посещение «Разговоров о важном», Минпросвещения ссылается на статью 43 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», согласно которой обучающиеся обязаны «добросовестно осваивать образовательную программу, <...> в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия».
В школе создается система воспитания, строящаяся с учетом целей, стоящих перед педагогическим коллективом, с опорой на основные подпрограммы Программы развития МОБУ «СОШ «ЦО «Кудрово» и Годовой Круг Праздников и Традиций, которые мы совместно создаем в творческом содружестве учеников, учителей, родителей.
«Годовой Круг Праздников и Традиций» представляет собой комплексный педагогический прием, основная идея которого – непрерывность в ожидании и осуществлении радостных событий и дел, наполнение школьной жизни устойчивыми элементами положительного эмоционального отношения к происходящему в школе.
Линейка «Здравствуй, Школа!»
Проект «Школьный Оскар»
«Посвящение в первоклассники»
«Посвящение в пятиклассники»
Пушкинские чтения
Акция по сбору макулатуры «Природа наш дом! Будем беречь вместе!»
Проект «Две звезды»
День ЛЭТИ
Линейки Успеха
Интеллектуальные игры
Новогодний Серпантин
Проект «Колокол Блокады»
День Науки
День Дублера
Акция Бессмертный полк
Линейка «Последний Звонок»
Выпускной вечер
- График дежурства обучающихся по школе на I полугодие 2024 – 2025 учебного года (8 классы)
- Памятка дежурному классу
- Рабочая программа воспитания НОО по требованиям ФОП
- Рабочая программа воспитания ООО по требованиям ФОП
- Рабочая программа воспитания СОО по требованиям ФОП
- План работы с родителями
- План мероприятий по обеспечению информационной открытости МОБУ «СОШ «ЦО «Кудрово»
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ
- Федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон Об образовании в Российской Федерации по вопросам воспитания обучающихся"
- Стратегия воспитания до 2025 года
- План мероприятий по реализации Стратегии развития воспитания в РФ на период до 2025 года, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 29 мая 2015 г. № 996-р
- Концепция воспитания в Ленинградской области
- Календарь образовательных событий
- Культурный норматив школьника
- План реализации Стратегии развития воспитания в РФ
- Положение о единых требованиях к одежде и внешнему виду обучающихся МОБУ СОШ «Центр образования «Кудрово»
- Положение о классном руководстве
- Положение о воспитательной службе
- Положение о проведении ежемесячного школьного конкурса «Самый дружный класс на параллели»
- Положение школьного конкурса "Я из ЦО Кудрово для 1-4 классов"
- Положение о Совете родителей МОБУ «СОШ «ЦО «Кудрово»
- Программа совместной работы с социально-значимыми организациями
ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Влияние мата на здоровье, сознание, жизнь человека
- А что я один могу сделать?
- Профилактика агрессивного поведения подростков
- Программа по профилактике безнадзорности, беспризорности, правонарушений несовершеннолетних, экстремизма, употребления ПАВ, детского и подросткового суицида и формирования толерантного поведения обучающихся