Наша школа

Яндекс.Метрика

Воспитательная работа

График дежурства обучающихся по школе на I полугодие 2018 – 2019 учебного года
План воспитательной деятельности педагогического коллектива, учащихся и родителей МОБУ «СОШ «ЦО «КУДРОВО» на 2018-2019 учебный год

КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ 2018/2019
Класс ФИО № каб.
5 класс
5.1 Ландина Светлана Денисовна 3.2.06
5.2 Киселева Елена Александровна 3.2.05
5.3 Демкина Юлия Николаевна 4.2.24
5.4 Дубовец Екатерина Александровна 3.2.08
5.5 Старцева Ольга Александровна 4.2.37
5.6 Рябова Ирина Юрьевна 2.2.03
6 класс
6.1 Гусева Надежда Николаевна 3.2.02
6.2 Титаева Светлана Юрьевна 4.2.02
6.3 Меньщикова Александра Дмитриевна 4.2.28
6.4 Буйчик Ольга Леонидовна 4.2.08
6.5 Леонова Полина Сергеевна 3.2.03
7 класс
7.1 Кожина Кристина Анатольевна 4.2.27
7.2 Строкина Инна Всеволодовна 2.2.04
7.3 Сурсякова Полина Сергеевна 4.2.03
7.4 Сергеева Нонна Александровна 1.4.06
7.5 Фильченко Ирина Алексеевна 3.2.04
8 класс
8.1 Кайметденова Жанна Маратовна 2.2.08
8.2 Костина Лариса Григорьевна 4.2.06
8.3 Дуганова Людмила Леонидовна 3.2.01
8.4 Налимова Александра Павловна 2.2.02
8.5 Капустина Наталья Станиславовна 4.2.23
9 класс
9.1 Коваленко Виктор Владимирович 2.2.07
9.2 Соболева Ксения Евгеньевна 4.2.35
9.3 Толмачев Максам Владимирович 4.2.05
9.4 Веселов Александр Сергеевич 4.2.22
10 класс
10.1 Рыбакова Галина Анатольевна 4.2.07
10.2 Логашева Елена Сергеевна 4.2.30
10.3 Ковальчук Ирина Сергеевна 2.2.06
11 класс
11.1 Дурова Наталья Петровна 4.2.01
11.2 Хохрина Татьяна Ивановна 2.2.05
11.3 Соболева Майя Александровна 4.2.04

ПАМЯТКА ДЕЖУРНОМУ КЛАССУ

1. Дежурство по школе осуществляется с целью соблюдения дисциплины и порядка учащимися, создания безопасных условий нахождения детей в школе, поддержания чистоты в здании школы.
2. График дежурства составляет заместитель директора по ВР. Дежурные назначаются согласно графику.
3. Дежурство класса начинается за 45 минут до начала первого урока и заканчивается через 10 минут после окончания седьмого урока.
4. В дни дежурства форма одежды дежурного класса строго парадная
5. Дежурные носят опознавательный знак - бейдж с надписью: «Дежурный класс» и имя дежурного.
6. Все вопросы, связанные с нарушением дисциплины и порядка в этот день решает дежурный администратор. О случаях серьезного нарушения дисциплины и порядка сообщается директору школы немедленно.
7. Дежурные имеют право сделать замечание недисциплинированным учащимся и сообщить о нарушителях дежурному учителю.
8. Дежурные несут ответственность за то, чтобы все учащиеся переобулись в сменную обувь.
9. Дежурные на постах отвечают:

  • За дисциплину на посту;
  • За соблюдение чистоты и порядка;
  • За сохранность школьного имущества.

10. Обязанности учащихся дежурного класса

  • заботиться о санитарном состоянии школы и соблюдении учащимися норм этического, поведения.
  • демонстрировать образец этики отношений с окружающими. Доброта и доброжелательность, внимание и уважение (особенно к младшим и гостям школы), тактичность и терпимость — вот что отличает хозяев школы.
  • на переменах находиться на постах и добросовестно выполнять свои обязанности
  • до начала занятий проверять порядок на своем посту.

11. Посты дежурства МОБУ «СОШ «ЦО «Кудрово»

  • 1 этаж, холл 4 человека - перед занятиями;
  • 1 этаж, рекреация столовой, двери в столовую – 4 человека, каждую перемену;
  • 2 этаж, рекреация актового и спортивных залов – 2 человека, каждую перемену;
  • 2 этаж, рекреация кабинетов русского языка и литературы, физики- 2 человека, каждую перемену;
  • 3 этаж, рекреация библиотеки – 1 человек – каждую перемену;
  • 3 этаж рекреация кабинетов математики, информатики – 2 человека, каждую перемену;
  • 4 этаж, рекреация кабинетов истории, географии, химии – 2 человека, каждую перемену;
  • 4 этаж, рекреация кабинетов иностранного языка и биологии – 2 человека, каждую перемену.
  • Остальные учащиеся дежурного класса распределяются по зданию школы по усмотрению дежурного классного руководителя.

 

Профилактика агрессивного поведения подростков
Программа по профилактике безнадзорности, беспризорности, правонарушений несовершеннолетних, экстремизма, употребления ПАВ, детского и подросткового суицида и формирования толерантного поведения обучающихся