Наша школа

Образование

Основным предметом деятельности школы является реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования. Образовательное учреждение реализует дополнительные общеобразовательные программы дополнительного образования детей различной направленности.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 года Т273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" образование в Российской Федерации может быть получено:

  • в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
  • вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).
  • Срок действия государственной аккредитации образовательной программы до 09 апреля 2029 года

Семейное образование

Образование

Форма обучения: очная
МОБУ СОШ ЦО КУДРОВО - базовая школа МЭО

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований (по состоянию на 20.09.2020 отчета ОО-1):

  По программе ДОО По программе НОО По программе ООО По программе СОО Итого
2020 – 2021 учебный год 468 чел. 1632 чел. 1156 чел. 247 чел. 3503 чел.

Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами

  По программе НОО По программе ООО По программе СОО Итого
2020 – 2021 учебный год 26 чел. 22 чел. 9 чел. 57 чел.

Численность обучающихся  и наполняемости классов по АООП для обучающихся с ОВЗ

2020-2021 уч.г.

АООП ТНР

АООП ЗПР

АООП РАС

АООП НОО

 Вариант

5.1

5.2

7.1

7.2

8.1

1 кл

0

8

0

8

0

2 кл

4

3

0

8

0

3 кл

4

6

4

17

1

4 кл

3

10

0

13

0

       АООП ООО

5 кл

0

8

0

6 кл

0

9

0

7 кл

0

3

0

8 кл

0

1

0

9 кл

0

1

0


Язык обучения:
русский.

Изучаемый иностранный язык: английский.


Календарный учебный график

Календарный учебный график на 2020-2021 учебный год.

Реализуемые уровни образования

Дошкольное образование (5 лет)
Начальное общее образование (4 года)
Основное общее образование (5 лет)
Среднее общее образование (2 года)

Реализуемые образовательные программы

Образовательная программа дошкольного образования

Дошкольное образование обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей. Целью дошкольного образования является решение следующих задач:
1) охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
2) обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
3) обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее -преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
4) создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
5) объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
6) формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;
7) обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
8) формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
9) обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.  

Основная образовательная программа начального общего образования

Обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования. В дополнение к обязательным предметам могут вводиться предметы по выбору самих обучающихся и их родителей (законных представителей), направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности.

Основная образовательная программа основного общего образования

Обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению. В дополнение к обязательным предметам могут вводиться предметы по выбору самих обучающихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности. Основное общее образование является базой для получения среднего общего образования, начального и среднего профессионального образования.

Основная образовательная программа среднего общего образования

Является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися образовательных программ среднего общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам могут вводиться предметы по выбору самих обучающихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности. При наличии соответствующих условий и возможностей, исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), в Образовательном учреждении может быть введено обучение по профилям и направлениям. Среднее общее образование является основой для получения среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Порядок выдачи аттестатов

Образовательная программа на 2020-2021 учебный год

Федеральные государственные образовательные стандарты

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) – это совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

    Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
  • единство образовательного пространства Российской Федерации;
  • преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Каждый стандарт включает 3 вида требований:
1. требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
2. требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
3. требования к результатам освоения основных образовательных программ.