Наша школа

Яндекс.Метрика

Образование

Основным предметом деятельности школы является реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования. Образовательное учреждение реализует дополнительные общеобразовательные программы дополнительного образования детей различной направленности.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 года Т273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" образование в Российской Федерации может быть получено:

  • в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
  • вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).

Семейное образование

Реализуемые уровни образования

1 уровень - общеобразовательная программа начального общего образования (4 года)
2 уровень - общеобразовательная программа основного общего образования (5 лет)
3 уровень - общеобразовательная программа среднего общего образования (2 года)

Образование

Форма обучения: очная, индивидуальное обучение на дому.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований:

  Программы ДОО Программы НОО Программы ООО Программы СОО
2018 – 2019 учебный год 318 1189 768 148

Язык обучения: русский.
Изучаемый иностранный язык: английский.

Календарный учебный график

Календарный учебный график на 2018-2019 учебный год.

Реализуемые образовательные программы

I уровень – дошкольное образование

Дошкольное образование обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей. Целью дошкольного образования является решение следующих задач:
1) охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
2) обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
3) обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее -преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
4) создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
5) объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
6) формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;
7) обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
8) формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
9) обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.  

II уровень – начальное общее образование

Обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования. В дополнение к обязательным предметам могут вводиться предметы по выбору самих обучающихся и их родителей (законных представителей), направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности.

III уровень – основное общее образование

Обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению. В дополнение к обязательным предметам могут вводиться предметы по выбору самих обучающихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности. Основное общее образование является базой для получения среднего общего образования, начального и среднего профессионального образования.

IV уровень – среднее общее образование

Является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися образовательных программ среднего общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам могут вводиться предметы по выбору самих обучающихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности. При наличии соответствующих условий и возможностей, исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), в Образовательном учреждении может быть введено обучение по профилям и направлениям. Среднее общее образование является основой для получения среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Порядок выдачи аттестатов

Образовательная программа на 2018-2019 учебный год

 

Адаптированные образовательные программы не реализуются